четверг, 21 апреля 2011 г.


Девочки, как вы уже видите блокнот сделан  с мягкой обложкой. Всё как обычно , внутри синтипон.Я думаю нет нужды делать полный МК. Но если вы захотите, то я смогу это сделать со следующим блокнотом.
Но я думаю вы уже  видели много МК в других блогах:)

Здесь я просто вкратце  покажу как у меня получился вот такой блокнотик :)







Это первые странички ещё не скреплённых двух обложек. Когда открывается блокнот, то он начинается с этих милых божьих коровок, если вы их видите :)))

А далее как вы понимаете при перелистывании с другой стороны  всё в горошек :)
Здесь мы видим две половинки из нутри. Потом уже позже, во внутрь я вставлю странички.


Эти планочки продыроколенные для колец, я вклеила сбоку обложек.













Ну вот и мои странички:) Я их оформила штампиками, которые сегодня получила от Ириночки в подарок.
Странички слегка подстарила,точнее оттенила.














Штампики делала чернилами Distress Ink - old paper- для состаривания бумаги.
Чтобы добиться слегка оттеняющего эффекта. Теперь вид действительно старого листа бумаги.



Эта страничка у меня для фото.Я здесь вставила прозрачный пластиковый файл, чтобы фото не затиралось при каждом просмотре:)







 Ой! Девочки, хотела вкратце показать вам  то, как я сделала блокнотик, а что-то не очень коротко :)))) Больно длинный показ получился:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий