понедельник, 23 мая 2011 г.

Доброго времени суток, дорогие мои! :) 

На прошлой неделе я была приглашённым дизайнером на прекрасную свадьбу- венчание Павла и Юленьки!

Я искренне благодарна организатору этого торжества Оленьке, которая пригласила меня  в качестве дизайнера и посреднику, который меня привлёк к этой работе, Тамаре Владимировне!
 
Сегодня хочу поделиться с вами своими новыми работами, которые я сделала на прошлой неделе в течении двух дней, потому, что это был срочный заказ:) 
Эти  ручные работы  украсили свадебный зал.

Работы несли очень интересную тематику- "Христианскую", потому  что это было красивое , торжественное ВЕНЧАНИЕ!
Я с огромной радостью и трепетом отнеслась к этой работе.



 


Это только начало украшения зала, далее весь зал был украшен прекрасными живыми цветами, которые оживили  все работы. Были раставлены столовые приборы, и в гармонии всё изумительно сочеталось!
А  это фото всего лишь начало:)

Я покажу вам лишь свои работы.










Девочки, было солнце и сложно было фотографировать все  работы на перилах балкона, но когда наступил вечер в нежных оттенках заходящегося солнца, которое пряталось за стены зелёной и ещё молодой сочной хвои, которая не успела  поникнуть от летнего зноя. И к тому же к тому моменту, когда зал был торжественно офоррмлен и одет живыми цветами, которые так же стояли по всем перилам болкона среди моих работ, это было очень красиво, просто восторг. Но я уже тогда не сфотографировала этого прекрасного момента. Особенно когда были уже зажжены мерцающие гирлянды. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий