суббота, 27 октября 2012 г.

4 комментария:

  1. Открытка просто волшебная, тончайшие кружевные цветы так тонко гармонируют с нотами и чудесным рисунком!Кажется, слышно, как тихонько напевает своему малышу мама-зайчиха.

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, this looks so sweet with that cute bear, a wonderful card with a lovely design!
    irascreacorner.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  3. гармонично так...))
    Ален, а где ты эти картинки берешь - ищешь в нете, а потом распечатываешь на принтере...? это же зайчата с поста ниже?

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, принимай мои тыковки: http://tassyav.blogspot.com/2012/11/blog-post.html
    собственно чего я навязываюсь, чтобы ты посмотрела моих девчёнок - не просто так - там твой рыжий котик, с ним моя Тереза ну просто звезда! и еще кружавчик на одной девчёнке - найдешь на какой?? так что твоё добро у меня не пропадает, не пылится!:))!

    ОтветитьУдалить