четверг, 5 ноября 2015 г.

* Фотоальбом *

Всем привет!!! Мои хорошие! Сегодня я хочу показать вам мой фотоальбом, который я наконец-то сделала..... но  и это ещё не предел! Я ещё буду его усовершенствовать :) Но хотя бы уже могу  хоть что-то показать вам из этой работы. 
Но! я не буду сегодня сразу загружать все странички, потому что  у меня как всегда мало времени и я буду постепенно добавлять их.

Все идеи в  изюминках этого альбома - мои :) 
Если вам они понравятся, то можете с лёгкостью  их использовать, буду только рада!!! но есть одна просьба, не  забывайте  указывать где и у кого вы взяли эту идею для своей работы :) спасибо за понимание ! 











Здесь я вставила картинку с медвежонком, чтобы показать то, что можно  вставлять фото под прозрачный боковой кармашик.



 Так же я сделала цветочный карман для диска - это может быть диск с любимыми фото - (на данный случай я просто положила диск со своими песнями, которые я пою  :)






















































Ну вот, пожалуй и все странички. Главное, что есть основание площадка  для работы - теперь  можно  насладиться декорированием страничек  и наполнением фото  в альбомчик :)

Спасибо, что забежали ко мне в гости на страничку! Всегда всем очень рада!!! :)
Ваша Алёнка ***



2 комментария:

  1. Ленусь, только сейчас разглядела альбомчик. Он такой красивенький!!! Особенно понравилась страничка с цветочками сиреневыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Ленусик!!! :) это ещё не все странички, я понемногу закидываю, потому что нет времени этим заниматься, но всё же , я как - то умудряюсь :)

      Удалить