вторник, 29 марта 2011 г.

 


С этой работой я хочу поучавствовать в задании №3.*ШЕББИ-КУХНЯ* в блоге * ALTERED ART*



Нежные тона и тонкое оформление розочками,а так же ажурные края по кайме тарелочек, вдохновили меня на эту работу.
Мне захотелось тоже что-то сделать воздушное как эта чудесная Шебби -Кухня на картинке, которую предложили нам для вдохновения  наши чудесные и талантливые дизайнеры! 

 Настолько лёгкая и воздушная эта Шебби кухня,что  не могла удержаться.

  Я сделала эту салфетницу и назвала её *ВОЗДУШНАЯ*, чтобы передать свои ощущения воздушности Шебби не только в работе , но и в её названии.

Салфеточки передают воздушность и ажурность,а так же лёгкость Шебби-Кухни, которую мы видим на картинке.

Но вдохновили меня на эту работу, особенно работы дизайнеров, которые так тонко чувствуют тона  этой лёгкости.

Я попыталась вложить в свою работу прелесть нежных тонов Шебби.

Думаю,что моя салфетница украсит стол  в стиле Шебби. 
Надеюсь мне удалось передать все ощущения  Шебби -кухни в своей работе.

















4 комментария: