пятница, 15 июня 2012 г.











Девочки, все принадлежности, которые мне пригодились в пошиве зайки я приобрела  у в моём любимом магазинчике * СКРАПОГОЛИКИ* у Леночки, это удивительной души человек!
В этом магазине вы найдёте много интересного.
Для меня - это  чудесные ткани, цветы и изумительное   кружево, оно словно паутинка - тонкое и нежное, очень приятно работать с таким материалом.

Вот как раз фото на котором вы увидите эти материалы. Я  их получила позавчера и не удержалась сшила зайку:)))



Девчоночки, спасибо, что заглянули ко мне на страничку!
Всегда вам очень рада :)))
Ваша-Алёнка*****

9 комментариев:

  1. Девица получилась нежная невообразимо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    Если честно, это моя первая зайка:)
    Я очень переживала, думала а вдруг не получиться:)
    вот вроде получилось :) и я так этому рада:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая забавня! Я бы назвала ее тетушкой зайкой)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неописуемая! Первый блин не комом! Очень здорово! Ален, а страничка твоя очень тормозит, не из-за буковок крутящихся? Раньше вроде не было такого...

    ОтветитьУдалить
  5. Алёнка,привет) зайка очень симпатичная!Шапочка-чепчик ооочень хорошенький))))))

    ОтветитьУдалить
  6. красотка получилась - чепчик тоже очень понравился и кружавчики-кружавчики)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой!.... девчоночки, спасибо большое за ваши чудесные комментарии ! :) так приятно, что вам понравилась зайка:)))
    ах, да....кружавочки....я сама их так люблю!
    мне нравиться , когда всё воздушненько в кружавочках, это такой шарм придаёт и нежность.Спасибо, Фиалочка за обоюдную любовь к кружавочкам:)

    Асенька,ты заметила самую интересную деталь в зайке, спасибо :)
    Надашенька,спасибо! ты себе представить не можешь, я в начале так расстроилась,шью и боюсь испортить тканюшки, а потом решила---эх...! была не была, когда-то рисковать то нужно, я и рискнула:) и как ты подметила получилось первое без кома:)))

    А сайт притормаживает, наверное точно от этих буквочек тормозит, нужно проверить.

    ОтветитьУдалить