воскресенье, 2 сентября 2012 г.







Для пошива игольницы нам понадобятся эти материалы :)

1. Ткань 15х15 см
Девчоночки, в принципе ткань можно взять любую, но желательно ту, которая слегка тянется.
Я предпочитаю работать с  тканью из которой шьют малышам мягкую одёжку.
Здесь ссылочка на мои игольницы, вы можете приблизительно посмотреть какие игольницы я шила ранее.  Там конечно же не все мои работы :)

2. Набивочка во внутрь - синтепон 

                             3. Любое кружево, которое могло бы лечь в окружности нашей игольницы
( даже любого цвета, смотря на ваш творческий вкус, но обязательно не меньше 2 см - ширины, для того, чтобы скрыть шов:)

4. Лента тонкая, не меньше двух метров, остаток понадобиться на украшение ею сверху. А так же немного по-шире ленточку, впрочем на фото вы видите приблизительно какие ленточки я использовала:) 

5. Несколько кусочков ткани для розочек и цветочков  разного цвета,  желательно выдерживать классические тона в стиле - *Шебби* - для более лучшего результата :)

6. Декоративную булавку мы сделаем тоже сами :)
 необходимо: -  а) Большую иголочку
б) красивую декоративную розеточку под бусины ( на ваше усмотрение, они продаются в фурнитурных магазинчиках )
в) большие и средние бусины

7. Мы будем работать горячим клеем-пистолет и для шитья-ниточка и иголочка (девочки, желательно иметь иголочку большую с большим ушком для вдевания ленты )

8. Ну и ко всей декорации мы прибавим лёгкий шарм - бумажные бутончики роз :)



Список участников  СП:
4. Mila
6. Magg
8. Daisy



Прекрасного утра всем и чудесного дня!
Девочки, ну вот и настал наш долгожданный день по СП :)


Итак , приступаем к нашему первому этапу , надеюсь вы все готовы :)))
                                                                        1 этап


Сегодня мы будем работать нашими отрезами ткани для игольницы. И как мы все помним, я надеюсь :) что наши отрезы ткани 15 х 15 см
Соедините лицевые стороны ткани - вовнутрь. Так как мы работаем с изнаночной стороной.
Теперь обведите окружность на ткани.
Мы можем использовать любую для этого округлую деталь или предмет - например - бокал.
В данный момент , как вы видите, я воспользовалась заготовкой от будущей подставки, которую я наметила оформить :)

Вырезаем круг и обшиваем оверлоговым швом в ручную, смотря какая ткань. В моём случае ткань не поддаётся машинной строчке, потому что строчка от машинки стягивает её.


При обшиве, обязательно оставляем зазорчик для того, чтобы мы могли вывернуть деталь и наполнить её синтепоном.


 Девочки, я приготовила коротенький видео-сюжет, в котором я наполняю будущую игольницу синтепоном и проклеиваю  горячим клеем кружево.
На этом фото я уже заполнила синтепоном  игольницу и даже примерила примерно как будет смотреться кружево :)


                                                                   
                                                                   ВИДЕОРОЛИК


                                                         Надеюсь вам всё понятно.



 Итак, наш первый этап закончен.
Девчоночки, жду вопросов, если что не понятно :)

Ко второму этапу приготовьте большую иголку с большим ушком, мы в неё будем продевать ленту, чтобы она вошла в ушко.



                                                                     ВТОРОЙ ЭТАП





ТРЕТИЙ ЭТАП







Дорогие мои,  этот ролик я писала ночью, так как другого времени не нашлось..... прошу прощения, если плохо видно.... просто очень старалась сделать быстрее третий этап по просьбе Натуськи.
Девочки, остался заключительный этап, который я сделаю сегодня. Я думала, что третий этап будет последним, но у меня в фотоаппарате сели батарейки  и мне пришлось  остановиться на данном этапе - " цевточки " и поставить на заряд батарейки :) ) )
                                                                 
 Девочки, если будут вопросы по поводу цветочек, то я жду  задавайте :)

В принципе, их не нужно боятся крутить - розочки. Это делается легко и немного хаотично, вы должны сами видеть как вам понравиться каждый завиток, который вы крутите и далее сразу скрепляете нитью - точнее прошиваете :)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП





Дорогие мои, наконец-то  я сделала ролик с вашими прекрасными и несравненными английскими игольницами!
Они все такие чудесные, нежные и неповторимые!


Девочки, вы замечательно справились с этой работой! Поздравляю!
Спасибо вам большое, за ваши тёплые слова и за то, что доверили свои творческие ручки моему МКа :)))
Мне было очень приятно со всеми вами в общении при Совместном Пошиве :)
Надеюсь это не последний проект :)


Девчоночки, я лишь прошу прощение, что в ролике почти не видно надписей, чья игольница. Я старалась сделать красиво, а получилось мелкой надпись на  фото.
И поэтому , я решила кроме ролика расположить здесь подписанные фото с вашими очаровательными игольницами









Девочки посмотрите какие чудесные игольницы сшила Наташенька - TASSy
Очень оригинально!

75 комментариев:

  1. Мне очень нравится твой стиль оформления игольниц, поэтому с удовольствием попробую научиться!Немного тканевых цветочков, бусинки, ленточки, а а вот в качестве основы что будем использовать? Ткань или фетр? Согласна с Ленусиком, нужно подготовиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах... девочки, прошу прощение, осуетилась и сразу не написала, исправляюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как жаль, что не смогу вместе с вами, устроилась на новую работу- совсем со временем туго стало. Но обязательно буду подсматривать за вами, так интересно, что у вас получится. Банер у себя в блоге, на всякий случай, повесила на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится твоя затея! Но только вопрос, у меня нет клеевого-пистолета, можно без него??

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, я тебя тоже на всякий случай записала :) а вдруг у тебя появиться минутка при подсматривании за нами :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, я думаю, что можно пришивать розочки к основе или приклеивать клеем-моментом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже запишусь. как раз собралась шить игольницу)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, конечно же записывайтесь. Я вам очень рада! Надеюсь вам понравиться процесс нашего совместного пошива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за радушный прием. а вот с датой как-то все молчат.

      Удалить
  9. Девчоночки, пишите, когда кому удобно начать пошив игольницы. Или ещё недельку подождём и начнём ? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Набор материалов не эксклюзивный, я за то что бы через неделю начать)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, здравствуйте!
    вот пришла к вам на СП, но к сожалению, у меня нет клей-пистолет. но есть клей-момент кристалл :)
    подойдет ли?

    ОтветитьУдалить
  12. Анюточка, очень приятно вас видеть в нашем уютном кругу :)
    Анюта, я думаю, что даже может подойти клей, которым клеят плитку - потолочную ( он прозрачный такой) хотя если покрепче прижимать розочки-цеточки и подольше их подержать, то приклеится и на момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ясно, спасибо!
      если попаду в строит.магазин обязательно поищу. а я думала они дорогие, а тут всего-то за 150р.

      Удалить
  13. Девочки, горячий клей-пистолет продаётся в любом строительном магазине. Он бывает маленького размера или большого. Я купила за 150 рублей маленький и к нему там же сразу покупаете клеевые палочки, они рублей 10 или 15 каждая.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Елена! Рада познакомиться! Давно собиралась сшить игольницу и тут такая красота - записываюсь! http://sun-and-daisy.blogspot.com ( начать можно через неделю - нужно подготовиться, а то не все есть в запасах)

    ОтветитьУдалить
  15. Маргариточка, я так же очень рада познакомиться :) это чудесно, что вы решили сшить с нами игольницу, надеюсь вы получите от этого удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, я так предполагаю, что 15 сентября в следующее воскресенье можно начать :)
    Вы согласны ?

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, записываюсь. хочется подарить маме на день рождение, что-то своими руками, а тут как раз совместный пошив!)))http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Добро пожаловать, Наташенька! Подарок для мамы, это так замечательно! Мамы самое прекрасное, что есть у нас :) думаю мама будет очень рада!

    ОтветитьУдалить
  19. вроде всё понятно! пойду ваять! :)

    а я жду отдельный пост с пошивом, даже не догадалась сюда еще раз заглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анюточка, а я решила всё оформлять здесь , наместе потому что потом отдельные посты сложно искать.
    Прошу прощения за то, что сразу не написала об этом в посте :)виновата(((

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, первый этап сделан, сегодня постараюсь сфоткать. Давай второй этап,пожалуйста, а то мне к воскресенью надо!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, я сделала второй этап по твоей просьбе, но я ещё не успела заснять третий этап, а это - украшение игольницы. Мне необходимо заснять то, как я делаю розочки и цветочки:))) но я постараюсь сделать это как можно быстрее.
    Надеюсь девочки все поддержат меня в скорости этапов :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я вот смотрю, что мало вопросов, или я так хорошо всё показываю или вы не успеваете ..... и поэтому нет вопросов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо, очень все четко показала, поэтому на первом этапе все понятно....)))

      Удалить
  24. Спасибо, Милочка за ответ, а то я уже думала, что буду писать * АУ! Девочки!!! * :)))
    Вы все молчите, кроме Натуськи и Анютки, и я уж думала было что вас потеряла :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, спасибо большое! Ты, просто молодец - пока всё понятно! "У матросов пока нет вопросов!..."

    ОтветитьУдалить
  26. так приятно смотреть: какая красота рождается под такую чудесную музыку!
    спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, спасибо за ведеоролики! Все очень понятно!! (А я хотела, по привычке, набивать кусочками синтепона) Пойду осваивать работу с лентой!

    ОтветитьУдалить
  28. Я первый этап сделала, завтра постараюсь и второй сделать. Пока все понятно. На работе сейчас небольшой аврал - уставшая прихожу и сил нет ни на что(

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, всем приветик! )))
    Я так рада, что вы все ответили и то, что вам всё понятно, это так приятно осознавать и очень радует :)))

    Спасибо вам большое за ваши тёплые и добрые слова :)
    Творческих успехов, девочки! Чтобы у вас получились самые красивые игольницы! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Завтра я очень постараюсь сделать третий этап :)))

    ОтветитьУдалить
  31. все этапы готовы. а их надо где-то показывать или до конечного результата ждать?

    ОтветитьУдалить
  32. Маргариточка, и все девочки, в принципе, если есть желание, то можете показывать свой процесс в вашем боле , вашим ПЧёлкам - это остаётся на ваше решение и настроение :)))
    А вот конечный результат было бы здорово, чтобы вы занесли на свою страничку в блоге, я зайду к каждому и сама сохраню ваши прекрасные игольницы и сделаю потом фильм :), который так же выставлю на свою страничку в блоге. И тогда вы сможете увидеть свои чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  33. Алёна, фото двух этапов опубликовала. Можешь посмотреть!))) Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  34. Натусик, я посмотрела твою игольницу, она чудесна, ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, ролики мои готовы, но я не могу их никак загрузить. Я их вставила в сообщение и они весь день грузятся, ну прямо весело :)
    Я наверное сейчас их постараюсь переконвертировать, возможно тогда они загрузятся......
    Дечоночки, потерпите , прошу вас, я сама немного расстроена всей этой ситуацией. Просто вновь в блоге новшество от администрации блога и у меня перестали грузиться ролики.....
    Но я думаю, что я найду этому решение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не расстраивайся! я, тоже в шоке от новшеств администраторов, всё глючит. Я, всегда работала по старому интерфейсу, а они его отменили, в новом по другому, ни как не привыкну.)))

      Удалить
  36. Какая шикарная игольница получилась! Жалею, что не стала участвовать в СП, но спасибо большое за видео, обязательно сошью себе такую :))

    ОтветитьУдалить
  37. Ириночка, ты ещё можешь успеть, я подожду недельку, а может и больше, для того, чтобы все успели доделать свои игольницы, и только потом я сделаю фильм о ваших игольницах :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, спасибо за подробный мастер - класс, всё понятно и очень доступно! Но к сожалению я, сегодня работала и вечером по семейным обстоятельствам не успеваю доделать. уже завтра или с понедельника всё доделаю и выложу фото.)))

    ОтветитьУдалить
  39. Наташенька,спасибо! я очень рада, что у меня получилось подробно показать МК, но всё же я переживаю, что недостаточно хорошо я засняла видео и возможно у меня есть какие-нибудь минусы в этой работе:) Если честно, я не очень боролась за качество этой игольницы, как то, что я хотела донести правильную технику работы.
    Надеюсь получилось :)))

    Девочки, если есть вопросы, задавайте, я жду:)))

    ОтветитьУдалить
  40. Алёна, а какую ткань ты, используешь в работе?

    ОтветитьУдалить
  41. Алёна, привет!
    скажи до какого числа представить фото игольницы?
    у меня в реале запарка - как-то много на себя взяла (еще и массажный коврик в д/с у младшенького попросили сшить), на инет времени мало.
    но я срок успею! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Анюта, не переживай! я буду ждать всех участников. Многие не успевают :)
    Тогда давайте ещё продлим период результатов до одной недели или двух, как вы считаете, девочки ?
    Я жду вашего решения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, согласна. но моя игольница готова и фото выложила. Приглашаю посмотреть!)))

      Удалить
  43. Выношу и свою на суд вот она http://magg-pearl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Ну и мою заодно :-)
    http://fatinika.blogspot.com/2012/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  45. И моя игольница " в розовом" готова:
    http://novivitok.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html
    приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  46. Дечоночки, у всех такие нежные английские игольницы получились, ну просто засматриваюсь!
    Какие же вы все мастерицы! Так всё гармонично в сочетании цвета. Розочки, просто шикарные!
    Удивительно, но вот вроде все делали одно дело одинаково, а получились все игольницы разные и неповторимые. И у каждой игольницы есть своя уникальная изюминка!
    Чудесные! Прекрасные работы!

    Но я ещё пока жду всех девочек, которые завершают работу. И тогда , я смогу собрать все ваши английские игольницы - ваши нежные произведения в один видеоролик:), чтобы насладиться результатами наших работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я закончила и сфоткала, только не могу никак перебросить в комп - муж семейное видео кодирует, комп занимает...((
      но очень постараюсь выложить сегодня-завтра.

      Удалить
    2. Анюточка, всё отлично! я жду до последнего человечка - участника в СП - точнее завершения ваших чудесных игольниц :)

      Удалить
    3. Алёна, принимай! :)
      http://koanita.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

      Удалить
  47. Ален, а можно я тебе на электронку сначала фото сброшу, а после напишу пост с отчетом и ссылкой на твой видеоролик? Так его гораздо больше людей посмотрят и насладятся красотой!:))

    ОтветитьУдалить
  48. Ленусичек, конечно можно! делай как тебе удобно :)))

    ОтветитьУдалить
  49. Алена, вот и моя игольница http://sun-and-daisy.blogspot.com/2012/10/blog-post.html. Жду всех в гости. Спасибо за замечательный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, всем привет! :)
    Я думаю пора мне сделать ролик с вашими прекрасными английскими игольницами ! Завтра же начну :)))

    ОтветитьУдалить
  51. Ох, сколько красоты!!
    Ален, спасибо тебе большое!:))

    ОтветитьУдалить
  52. Алена! Большое спасибо, замечательный совместник!
    Сколько разных и таких великолепно-красивых игольниц! Молодцы МЫ все!!

    ОтветитьУдалить
  53. Алёна, чудесный ролик!
    Спасибо, что научила нас делать такую красоту!
    я еще буду делать!
    кстати, я немного дополнила свою Голубую розу иголочкой с бусинкой в шляпке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляешь, вчера вечером еще сделала и подарила молодому дизайнеру-модельеру (девочке знакомой).
      Алена, я получаю такое удовольствие от процесса - вроде и недолго, но какая красота получается!!!
      в этот раз "Шоколадная роза" :)
      спасибо тебе еще раз! :)

      Удалить
  54. Аленка, какой чудесный ролик - а под такую музыку вообще смотрится так приятно!!! и игольницы у всех чудные получились, и разные! я к сожалению не смогла участвовать в СП, но наблюдала с большим интересом) но на заметку себе взяла СП ) первый раз вижу СП с видео - намного лучше видно как и что делать, чем по фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, слушала тут у тебя ролик с твоей песней еще летом, я сейчас ищу-ищу не могу найти, облазила столько много вверх-вниз, несколько раз, но не нашла, видать пропустила... тяжело без оглавления... дай ссылочку на свой ролик!

      Удалить
    2. и еще: писала у тебя в каком-то вернем посту, что получила от тебя подарочек по почте, а сейчас не могу найти его... так что повторюсь - дошло все в целости и сохранности, чтобы ты не переживала! все очень понравилось - и как столько всего смогло поместится в конвертик поражаюсь до сих пор! спасибо!!

      Удалить
    3. Аленка, часики "осенний лист" ну прямо как для твоего бложика http://101widgets.com/435-chasy-dlya-sayta-i-bloga-osenniy-list.html
      ищу себе часы и вот такие увидела...))

      ох, что-то я тебя замучила своим общением :))

      Удалить
  55. Натусичка, милая, спасибо тебе большое за твои чудесные комментарии, мне очень было приятно их прочитать :)
    Наташенька, это та ссылочка на песню, о которой ты спрашиваешь :) спасибо тебе большое, мне очень приятно, что тебе понравилось моё пение ( стесняюсь ) :) http://elenasalnikova.blogspot.com/search?updated-max=2012-08-20T21:42:00%2B04:00&max-results=7&start=5&by-date=false

    ОтветитьУдалить