понедельник, 5 декабря 2016 г.

Мой первый органайзер для шитья - Мастер класс!



Девчоночки, милые мои , всем привет!!! неужели я добралась до моего бложика:) ужасно скучала по всем вам и ручным работам. Надеюсь, что  лето будет свободнее для  творческих идей.
И вот уже я начала ...... Хочу с вами поделиться с моей малюсенькой работой    -    мой первый органайзер )))







Эту чудесную стрекозку сделал для меня мой сын Александр.  Теперь она живёт здесь :) 





Биссер, который  я пришила  сюда, он Чешский и светиться в ночи :) Этот сказочный биссер подарила мне Натусик Натусичкин, подарила мне больше биссера, просто я решила пришить сюда только 5 штучек:)




А начала я вот с такой скромной вышивки для внешней стороны органайзера. Девчоночки , мужайтесь! фото будет очень много и это только начало. Просто подумала, что вам будет интересен ход шитья :)


Ах...забыла сказать --- схемы по вышивке у меня нет, я сама глядя на обычную картинку попыталась вышить. И вот что получилось :














А так же я  подумала, а что если я сделаю махрушечки в вышивке, и вот  немного продела ниточки так, чтобы было   пушистенько .





















































                                          























































Вот так и получается мой органайзер, не думая особо о качестве, я стараюсь воспроизвести то, что у меня  в голове. Это первый экспериментальный органайзер. Думаю, последующие будут  уже качественнее и и даже, возможно, интереснее:)


Продолжение фото будут в этом же посте

1 комментарий:

  1. Про Вас, Алёна, можно с полной уверенностью сказать, что Вы человек, который смотрит и видит! Это я о схеме вышивки, вернее об её отсутствии! Это какое внимание необходимо иметь, да что там внимание, умение, чтобы просто смотреть на картинку и вышивать! Великолепно! Поздравляю с органайзером!

    ОтветитьУдалить