воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Встречайте! Мой Сплюх - Конрад!
Я его сшила по программе - * Совместный пошив* , которую провела Наташенька
 Вы можете посмотреть её прекрасный МК.
А вот ссылки на этапы
первый этап - раскраиваем и вырезаем
второй этап - набивка и сшивание деталей



Я сшила своему  Сплюшику мягкую одёжку :) Уж очень люблю мягкую и уютную ткань :) Теперь он у меня настоящий Сплюшик :) -  мягенький, приятно взять в руки:)





























 Девочки, спасибо, что заглянули ко мне на страничку!
Я всегда вам очень рада :)
Ваша - Алёнка *****

9 комментариев:

  1. Такой мягенький получился - так и хочется его потискать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки :) я сама так рада, что он у меня вот такой вот взял и получился:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уютный, теплый, мягонький хранитель снов. Очень нравится! А головка какая - пушистые волосики и модный колпачок!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка ,оочень уютненький СПлюшик получился !!! так и хочетса прижаться щечкой к нему и поспать;) А глазенки то как блестят!!! Молодчинка ,Ленусь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой мягенький и беленький! И носик у него хороший, сшито очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие интересные сплюшки. А что это за ткань для тельца использована?
    А Эндрю больше похож на маленького пажа, шапочка очень так интересно получилась :)

    ОтветитьУдалить