суббота, 18 июня 2011 г.

 
Девочки, учавствую я с моей тильдочкой в блоге Tilda Mania











































Ножки у неё такие миниатюрные получились, что мне кажеться пинеточки не очень идут её ножкам:)





 Теперь у меня две радости живут в моём доме. Ирочкина тильдочка, которую я получила в подарок,  и моя. Теперь им вдвоём веселей:) Две подружки:)

Вот сижу теперь, готовлюсь к экзаменам и любуюсь на моих девчонок.Сердце радуется:)


Девочки, спасибо что заглянули ко мне на страничку:)
Всегда вам очень рада :)))
Ваша - Алёнка*****

9 комментариев:

  1. Ух как много фотографий !!!
    Очень понравилась феечка...
    она такая благородная...
    Причесочка очень красивая...
    и вообще она такая складная вся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, по существу твоего вопроса:
    Я не участвую, не люблю проигрывать:)
    Про участие подробно написано на главной странице сайта "Тильда-мания". Обсуждение конкурса здесь http://www.tilda-mania.ru/forum/53-1244-1.
    Отсылать нужно фотографию на электронный адрес: tilda-mania@yandex.ru
    Твоя тильдочка замечательная вышла. Я только про выкройки не поняла, почему они маленькие? На картинку с выкройкой нажимаешь, она увеличивается. Сохраняешь на комп, распечатываешь. А некоторые с монитора срисовывают (увеличивая немного процент (в правом нижнем углу "вид(100%)".
    Аленушка, я не знаю помогла я тебе хоть чем-то, но если непонятно объяснила, спроси, попробую еще.
    Заходи почаще, задавай вопросы. Буду рада делиться опытом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день :)
    Приглашаю участвовать в моей "морской конфетке" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая!!! Глазки такие "просящие" :) а на последней фотке...как будто завтра Рождество :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая изысканная гламурненькая мамзель.Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая забавная дамочка и ... о да, я понимаю, почему так много фотографий! Она ведь так хороша во всех ракурсах!

    ОтветитьУдалить
  7. Тильдочки просто чудо очень хотелось бы одну такую

    ОтветитьУдалить