воскресенье, 15 июля 2012 г.




 Этот МК  родился не случайно :) я сделала эту открытку для участия в  задании    блога * СКРАПОГОЛИКИ*  в котором тематика - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ -  и за одно я представила вам этот МК, чтобы показать как вы могли бы сделать для себя такую же открыточку :)

Как вы уже видите здесь готовая заготовочка. Размеры вашей открытки будут зависеть от вашего желания:)
Я взяла за основу открытки акварельную бумагу.
И самая изюминка в этой работе, которая сделает нашу открытку лёгкой и невесомой - это прозрачная упругая  плёнка. Она продаётся в канц.товарах.
Мы вырезаем эту плёнку  меньше на 1 см  со всех сторон от основы открытки.

Далее, мы вырезаем круг в основе открытки.
И как вы видите на фото, то плёнка в дальнейшем будет располагаться сверху этого вырезанного круга. Но прежде мы должны вырезать ещё один круг на верхнем слое, который потом приклеится сверху этой плёнки.


Итак, я взяла вот такую цветовую гамму для создания моей открытки, вы же можете использовать любые нравящиеся вам цвета.
Обратите внимание!
Я взяла два рисунка-один с крупным изображением и один с более мелким изображением.
Более крупное это для верхней основы открытки а более мелкое для серединной части.
Далее вы всё увидите и поймёте:)

Как нам нарисовать круг изнутри и при этом с выравненными краями по поверхности?
Берём маленькие кусочки скотча. Выравниваем края по основе и прикрепляем аккуратно скотч.

Теперь мы смело открываем открытку и с внутренней стороны обводим уже по вырезанному ранее кругу следующий круг на бумаге, которую прикрепили скотчем :)
Но обязательно пометьте потом-верх-низ.

Итак, мы вырезали этот круг.
А теперь вырезаем маленький кружок, который будет располагаться внутри нашей открытки.
Затем, мы должны придать более весомый вид для нашей открытки и мы прострочим все края  на верхнем слое. Всё как вы видите на фото.
Когда мы прострочили, то начинаем собирать нашу открытку.
Приклеиваем горячим клеем прозрачную плёнку сверху основы. Далее, приклеиваем простроченную верхнюю и окончательную основу к открытке.
У нас получилась  вот такая открытка с окошком :)
 Следующим этапом мы приклеиваем горячим клеем серединку  ( центральный кружочек), который вырезали заранее.
Но это ещё не всё :)
Девочки, я даю вам свою заготовочку, которую я использовала для этой открытки. Я сделала два рисуночка, один маленький и побольше. Смотря какие размеры открытки вас заинтересуют:)

 Вырезаем округлённую картинку и делаем на ней строчку  :)
Приклеиваем.

И поехала наша девочка поздравлять :) Но разве мы её отпустим без декорации ? :)

А вот теперь настал самый интересный момент. Начинаем декорировать открытку цветочками и полу-жемчужинами.





Девчоночки, я уверенна, что у каждого получиться самая красивая и необычная открытка!
Потому что вы все такие талантливые мастерицы !

Итак, у меня получилась вот такая лавандовая открытка :)
Я очень люблю лаванду :) и её необычный сиреневый цвет :)
Но вдохновением к этой открытке мне послужил наборчик, который мне привезли в подарок из самой Англии. Вы его видите рядом с открыткой. Это набор в котором состав в изделии из цветов лаванды.
А я ведь сами знаете, англичанка в душе :) поэтому для меня это просто восторг! :)
Девочки, посмотрите  на это фото. Я приклеила во внутреннюю часть такой же кружок, это  для шарма, а так же для сохранения дизайна. И главное, для того, чтобы закрыть тыльную сторону внешнего круга.



Так и кажется, что она поедет сейчас через лавандовые поля :)
Ах, как я люблю лавандовые поля, как это красиво! какое счастье  увидеть такое чудо в живую ! И необъяснимо тонкий аромат, который витает в воздухе....







Девочки, спасибо что забежали ко мне в гости :)
Была рада вас видеть на моей страничке:)
Ваша - Алёнка*****

9 комментариев:

  1. What a delightful card Alenka, such pretty colours and I just love the image of the girl on that stunning bike! Hugs, Ira
    irascreacorner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка! И за картинку спасибо, сохранила себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:) это так мило.
    Я так рада, что вам понравилась эта открытка :) !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, с изюминкой, очень понравился цвет!!! Благодарим за участие в задании блога "Скраполголики" - удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность)У тебя столько красивого)давно не заходила)отдыхали...столько всего!!!!!!

    ОтветитьУдалить