воскресенье, 29 июля 2012 г.







Я решила сделать магнитную закладочку для страничек.

В этой закладке я сделала карманчик в котором я поместила записные листочки в виде  той же девочки, что на центральной картинке блокнота. Так я сохраняю тематику :)



Здесь вы можете увидеть закладку изнутри. Я приклеила плоские магнитики, которые будут обхватывать страничку.



Сзади блокнота у меня разместился конверт, он приклеен к блокноту. Сейчас очень это используемо во многих блокнотах, которые продаются. Мне очень понравилась эта идея :)







Девочки, уголочки, жемчужинки, которые я использовала в этой работе, я купила  в  магазинчике  - *Скрап - распродажа. Приятные мелочи**У Ириночки :)
Так же Ириночка не оставляет меня без очередного подарочка при каждой покупке она присылает вот такой милый пакетик радостей :) Как говориться * Мелочь, а приятно* :) именно так и написанно на этих маленьких пакетиках :)
А вот и ткань из которой я устремилась сделать блокнотик:)
Вот так всё просто и начиналось :)

Я в начале хотела обрамить девочку бусиками, но потом решила сохранить нежность и простоту картинки.
И как всегда, дорогие мои, я делюсь с вами заготовочкой - картинкой :)

 Дорогие, спасибо, что забежали ко мне в гости. Всегда вам очень и очень рада! :)
Ваша - Алёнка*****

9 комментариев:

  1. What a lovely, fabulous altered notebook Alenka! Love the gingham fabric and beautiful image you used and you've finished everything off so nicely with all these fine details! Another perfect piece this is! Have a great evening, hugs, Ira xox
    irascreacorner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятный, душевный блокнот получился! Алёнка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый блокнотик Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, милые, спасибо вам большое за ваши чудесные высказывания о блокнотике. ( я старалась :) очень рада, что вам понравилось! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик обалденный! Ну, а закладка-магнитик просто покорила!

    Спасибо за девочку-рыжулю, она мне очень понравилась, сохранила себе!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибочки, Натусик! очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота))))))))Просто мечта)спасибо за картиночку0мечтаю тоже о блокнотике)))))

    ОтветитьУдалить