воскресенье, 22 июля 2012 г.
























12 комментариев:

  1. Алёна,открытка просто воздушная и порхающая получилась!и сфоткала ты её очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Асенька!
    Так приятно читать твои тёплые слова. Благодарю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, бабочки чудесные по расцветке. С плёнкой интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Алочка, благодарю!
    Мне нравиться работать с плёнкой, она придаёт какой-то шарм. Мне самой даже это интересно :)
    Всякий раз она создаёт иной эффект работе. Вот хочу в других цветах и с другой задумкой - композицией сделать открыточку, надеюсь получиться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень, очень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Вы умеете поддерживать мой творческий дух! :)
    Это всё наверное благодаря вам, у меня есть настроение делать что-то необычное :)
    Благодарю вас, милые мои ПЧёлочки!

    ОтветитьУдалить
  7. What a fabulous butterfly creation Alenka, it's almost ethereal... Love how you put a separate butterfly on your card, very elegant work!! Hugs, Ira
    irascreacorner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Oh! Dear Ira! You are as always generous with kind words :) Thank you!

    ОтветитьУдалить